Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Общероссийским общественным движением в защиту прав избирателей «Голос», либо касается деятельности иностранного агента Общероссийского общественного движения в защиту прав избирателей «Голос».
ID1126308 декабря 2011, 00:32
город Москва, Клязьминская ул.,д.7,к.4

Была наблюдателем на участке № 320 в 683 школе. Моя подруга, Тюлькина Женя, была наблюдателем на соседнем участке, что располагался этажом ниже в той же школе. Мы с ней друг друга замещали иногда и именно благодаря этому видели очень много людей (молодых парней и девушек), которые ходили с участка на участок и голосовали по нескольку раз. Что характерно, эти люди всегда подходили только к первому или второму столам избирательной комиссии. А перед этим я смотрела видео о том, как "главарь" карусельщиков одного из районов давал наставления своим " подопечным" , где как-раз упоминалось о том, что подходить за бюллетенями им нужно к 1ому и 2ому столам.

Заметив человека, которого уже видела голосовавшим на соседнем участке, я подошла к секретарю УИК и сообщила о нарушении. Она подошла к журналу, в который член УИК записывала как-раз этого парня, посмотрела и сказала мне, что он может законно голосовать, потому что в этом журнале он зарегистрирован. На этом она успокоилась. В следующий раз я подошла к члену УИК и попросила дать мне переписать фамилию очередного карусельщика в свой блокнот, поскольку никто не торопился принимать решений по остановке нарушения, а что можно ещё предпринять-я не знала. На эту мою просьбу подлетела председатель УИК и с яростью сказала мне, что я мало того не имею права смотреть журнал избирателей, так еще и с места сходить мне не положено. И что, вообще, я создаю нервную обстановку на участке, и что, если я не замолчу, через пять минут, то меня выведут. Потом она сунула мне в руки брошюру "памятка наблюдателю" и посоветовала ознакомиться. Я честно ознакомилась и обнаружила, что, все её претензии ко мне неправомерны. Когда я показала соответствующие пункты председателю и остальным членам УИК, они переглянулись. В итоге, пока разбирались, подошел момент подсчета голосов, ни один из нарушителей задержан не был. И адекватного ответа ни от одного из членов УИК мной услышано не было.

Дополнить